ГУЛЯ НИЖИНСКАЯ (niginskaya) wrote,
ГУЛЯ НИЖИНСКАЯ
niginskaya

Интервью в Журнале «Century 21″ выпуск № 33 октябрь 2012

Законы исполнения желаний

законы исполнения желаний

Гульнара Нижинская – актриса театра и кино , продюсер, режиссер, а главное — человек, исполняющий свои мечты. Своими секретами о том как жить, чтобы все задуманное сбывалось, она поделилась с журналом CENTURY 21 и его читателями.

- Гульнара, вы часто переезжали?

- Да, довольно часто. Я родилась на Кавказе, в городе Пятигорск, где провела все свои школьные каникулы в доме моей бабушки. Жизнь моей семьи началась в коммунальной квартире города Баку. До сих пор помню окна, с тяжелыми рамами во всю высоту стены и крутую деревянную лестницу.  В  начале 90-х отца послали в длительную командировку в Нью — Йорк.  Тогда наша семья впервые оказалась в съемной квартире. На первом этаже дома жили хозяева, рядом был парк. Ночью мы собирали неимоверно огромных светлячков в банки и носили с собой как фонарики. Катались на роликах по набережной, с которой был виден Манхеттен. В то время, я даже не думала, что приеду сюда снова, но уже в другом качестве и с иными задачами. А тогда я скучала по прогулкам с друзьями в Москве, по бородинскому хлебу, писала грустные стихи и мечтала о сцене. И поэтому , я через год вернулась в Москву, поступила в театральный и начала свой путь актрисы театра и кино.

- И как вам наша киноиндустрия?

Российский кинематограф только в начале пути к «большому» кино и его производству. А с учетом всего происходящего в нашей стране, препятствий на этой дороге – немало. Только за последний год событий тормозящих процессы в нашей киноиндустрии, более чем достаточно. Выборы нового президента, новый министр культуры, а сейчас все замерли в ожидании октябрьского кризиса. Кинобизнес — это большие деньги, но так же и большие риски. И эти риски увеличиваются, пропорционально изменениям в политике, смене правителей и властей. Бизнес может стабильно развиваться, при условии отлаженности механизмов и, более ли менее, прогнозируемости процессов. У нас, к сожалению, пока до этого далеко. Месяц назад, я для себя решила, что если не подпишу ни одного договора на долгосрочный проект, то улечу в Нью-Йорк. Американские сериалы на сегодняшний день — это показатель высочайшего уровня по всем позициям, начиная от сценария, заканчивая качеством съемки. Так как , я последние полгода активно изучала западный рынок, то имею не только представления о происходящем там , но и определенную платформу. Я имею в виду, что есть конкретный план, определенные завязки и задумки, перспективы и предложения. Бездельничать и «ждать у моря погоды» точно не придется, а для меня это главное. Если хочешь влиться куда-то быстро, то нужно сразу оказаться в гуще событий.

- Гульнара, Вы проявили себя во многих творческих ипостасях – за плечами и роли в театрах, и продюсерская работа, и признание Вас как талантливого режиссера. В этом ряду довольно неожиданно было встретить юридическую практику. Как Вы пришли к этому?

- С одной стороны, по-другому и быть не могло – у меня это в крови – в моей семье все юристы, а папа всю жизнь мечтал, что я буду адвокатом. Но в итоге Российскую академию адвокатуры и нотариата я закончила скорее из-за острой необходимости. Во время продюсерской работы я в определенный момент столкнулась с проблемой защиты авторских прав – в России все воруется, свою интеллектуальную собственность защитить практически никак нельзя, а договоры, которые заключаются с актерами – просто кабальные. И все это идет исключительно от юридической безграмотности населения нашей страны. Если бы юридический ликбез ввели в систему образования в школе, у людей было гораздо меньше проблем с кредитами, недвижимостью, трудовыми договорами, регистрацией своих фирм и т.д. Юридическая грамотность в моем случае – это не способ заработать себе на жизнь адвокатской практикой или консультациями, а скорее возможность защитить себя и свои интересы, если того требуют обстоятельства. Конечно, всегда лучше прибегать к услугам профессионалов, но общие понятия и знания будут полезны даже на этапе постановки задачи юристу и оценки результата, которого он смог добиться в том или ином случае. Так что моя правовая специализация – это хорошее подспорье в основной работе. Мы и сейчас, кстати, находимся в здании Академии адвокатуры и нотариата [здесь находится офис Гульнары Нижинской – прим. ред.], так что юридическая Alma Mater поддерживает меня во всех смыслах этого слова.

- В Вас чувствуется бушующая энергия. Как и куда вы её направляете?

- Я направляю её в реализацию своих идей и исполнение желаний. Каждый человек талантлив, нужно только суметь разглядеть в себе эти дары. Сделать это не так сложно. Во-первых, талант проявляется в том, за что тебе благодарны люди. Во-вторых, это то, что у тебя получается легко, как бы само собой и это тоже очевидно для других. И, в-третьих, талант заключается в том, чем очень хочется заниматься, но очевидной мотивации для этого нет. В такой универсальной формуле можно открыть в себе и домохозяйку, и менеджера, и артиста. В моем случае: продюсерская деятельность – это то, за что мне благодарны люди, режиссура – это то, что легко получается, а актерство – это то, что я хочу делать и сама не знаю почему. Главное точно понять чего хочешь , потом четко сформулировать задачу и тогда любая цель становится достижимой. Насколько точно определены задачи, настолько же вы ближе к воплощению и реализации своих идей. Это как в интернет-поисковике – чем точнее запрос, тем точнее ответ. Так в свое время , у меня появилась собственная компания «Продюсерский Центр Люксема Продакшн» . Реализация фильмов на базе собственного производства расширяет возможности выбора интересных ролей. Как режиссер-постановщик я сняла несколько короткометражных картин, самая первая из них это — «Близость.net». Говорят, что хороший актер может гениально сыграть меню в ресторане, а я вот вывела свою формулу- хороший режиссер может снять без сценария. Вот я и сняла без сценария свою первую работу. Взяла документальную переписку моей подруги на сайте знакомств и сделала видеоряд с соответствующими художественными приемами. В итоге – несколько премий. Владимир Меньшов говорит мне: «Гуля, ты прирожденный режиссер». Но мое сердце принадлежит актерскому мастерству. Сейчас я разрабатываю свою актерскую систему, которая в корне отличается и от системы Станиславского, построенной на переживании, «вспоминании» чувств (от внутреннего к внешнему), и от системы Михаила Чехова, которая, построена на принципе от внешнего к внутренней «правде» существования: так называемый психологический жест. Условно, актер приняв определенную позу, сразу входит в правильное сценическое существование-злость или радость. Именно в искусстве перевоплощения заключена вся магия актерского мастерства.

- И как это проявляется в вашей актерской системе?

- Сама суть перевоплощения – это основа моей системы существования актера. Она носит отчасти эзотерический характер. Я рассматриваю психофизику тела – как биокомпьютер, где лицо – это монитор, который отражает происходящие процессы и переживания актера. А сама система –это программное обеспечение , с помощью которого достигается невероятной мощи перевоплощение. Одно из главных условий –это степень свободы, которая достигается с помощью специальных упражнений. Представим пустую перчатку — это роль, а рука –это актер, и разные руки будут «звучать» по-разному и это будет очевидно для зрителей смотрящих. А представьте, рука одного и того же человека будет выдавать так как будто там сменилось тысячи лиц. Уровень перевоплощения о котором я говорю примерно выглядит так Например, предстоит сыграть Гертруду, причем не важно актер –мужчина или женщина. Первое – это вход в состояние «нуля» (я все и я ничто) . Для этого мы работаем через физическое тело со специальными упражнениями. Для этого есть много давно описанных практик, поэтому я не буду сейчас на этом останавливаться. А далее-это ноу-хау системы-вход в пространство , в котором «переодеваемся» в Гертруду. Это непередаваемые ощущения, когда можно фактически ощутить, как у тебя вырастают ногти на руках. Главное, не забыть потом опять «перезагрузить систему» и снять с себя «одежду образа» . Если актер лег в больницу с психическим расстройством, после сыгранной роли- это не просто не профессионально, это катастрофа. Я уже не говорю о том , что есть те , которые не могут выйти из роли . Непонимание и незнание законов этой реальности –влечет за собой самый непоправимый вред , которой мы только можем причинить себе. Впрочем, я уже говорю не только в контексте актерского мастерства, а о жизни в целом.

- Расскажите об этом подробнее.

- Реальность, проявленная на физическом плане –имеет структуру голограммы. Такая модель нашего бытия доказана учеными мужами не так давно. Сомневающиеся и интересующиеся могут «прогуглить» и найти много интересного на этот счет. Самое главное в этом, это где и как формируется наша реальность. Фактически, мы ее рождаем сами и все, что имеем в жизни на тот или иной момент времени-это результат нашего отношения, желаний, верований, поступков и т.д. Понимая механизмы вселенной, человек может, буквально творить свою реальность по своему усмотрению и управлять ею. Один из законов этой вселенной гласит , что если ты не делаешь сам выбор, он все равно будет сделан за тебя. Каждый из нас уже является «человеком с сознанием творца». Просто надо взять данное нам право и ответственность за собственную жизнь и все что в ней происходит. И тогда из слепых котят, пеняющих на судьбу, можно стать дирижером собственной жизни. То, что некоторые люди называют судьбой, скорее является маячками и знаками верности или ошибочности выбранного направления по дороге к собственной двери, которая обязательно откроется. Отклонился – получил ошибку, пошел прямо – встретил «нужного» человека. Жизнь каждого человека –это захватывающее приключение со своим сюжетом. И если твоя жизнь беспросветный ужас, вспомни о том, что ты автор. И тогда следующий день, как новая строка нового абзаца, выведет тебя на свет. Подумай о том, кто окружает тебя. Подобное притягивает подобное. И так же люди окружающие нас, притягиваются к нам как к магнитам. Внешнее – это отражение внутреннего. И если ты это понимаешь, то сможешь увидеть как в зеркале то, что с тобой происходит и что-то изменить. При этом , почти как в компьютерной игре, мы можем выбирать разные инструменты , нарабатывать бонусы и проходить уровень за уровнем.Я с азартом ищу эти «секретики» и отмычки , которые спрятаны в моей реальности, которые по универсальным законам вселенной , помогают мне достигнуть цели и получить желаемое. Ощутив эти живые энергии на себе, испытав действенность этих законов, уже невозможно жить по-другому. Это позволяет тебе не «толпиться в очереди», а делать себе в своей реальности индивидуальные заказы, как как в магазине. Только нужно четко описывать, что хочешь получить в результате. Например, не абстрактные миллионы рублей, а конкретный дом. Хочешь машину –найди фото конкретной машины и повесь её изображение у себя в ванной. Волей или неволей каждое утро изображение будет попадать в поле зрения. А так как вселенная «разговаривает» на языке образов, то будет формировать ваш заказ и настраивать реальность на исполнение желания. Главное – конкретика. Без нее можно споткнуться о вечное: «Бойтесь своих желаний, они могут исполниться». Моя знакомая загадывала: «Деньги в дом». В итоге получила работу под названием «Деньги на дому», но несметных богатств так и не заработала.

- А как достичь именно того, чего хочешь?

- Первое правило — надо прислушиваться к себе и распознавать истинность желаний. Например, в то время, когда я попала на пробы в сериал «Моя прекрасная няня», я перекрасила волосы в огненно рыжий цвет что просто немыслимо для актрисы. А в результате, меня утвердили и прическу попросили оставить такой же. Так родился образ сумасшедшей молодящейся дамочки Верунчик, разодетой как тинэйджер. А была просто Вера Копылова, подруга Виктории Прутковской. Нужно уловить согласованность души и разума – это когда «душа согласна, а разум удовлетворенно потирает руки». Вот такое ощущение является показателем того, что «это твое на все сто процентов». И тогда и образ получится ярким , и платье не придётся обратно нести в магазин. Кстати, такое состояние бывает когда только увидел(померил) вещь и сразу знаешь что она «твоя». Кто бы, что ни говорил, ты точно знаешь- что «твоя» и все ! А бывает наоборот –вроде, сидит хорошо, и все советуют купить, а у тебя что то внутри « не состыковывается», дискомфорт какой-то. Вот тогда и надо включаться в свою интуицию. Не твое это, не бери ! И с этими ощущениями мы, довольно часто имеем дело, чуть ли ни каждый день. Не важно, идет речь об актерском образе или проекте своего будущего, смене работы или покупке машины. Главное – не сомневаться, насытить желаемое энергией, прочувствовать его. Например, я загадала себе дом, представила его во всех, даже самых мельчайших деталях и точно знаю, что он уже где-то есть в реальности. Большой одноэтажный дом в Лос -Анжелесе, с бассейном и комнатой для спа-процедур. Там есть гардеробная с пультом управления и спальня со сделанной под заказ кроватью. А самая большая гордость в моем доме –это специальная комната, с библиотекой, где стеллажи от пола до самого потолка , которые вращаются в разные стороны и управляются пультом. Так что, можно сразу найти нужную полку с нужной книгой. Я даже талисман себе специальный придумала : собираю монетки, которые нахожу на улице в слона-копилку. Загадала: когда слон «наполниться» монетками – то произойдет нечто важное . И с каждой монеткой зреет моя мечта, наливается силой, ждет своего часа. Нужно не бояться мечтать, и тогда все достижимо!

(отрывок из интервью)

Журнал о недвижимости CENTURY21 №33 октябрь 2012

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments